Доброта касается души, выходит за рамки языка и соединяет людей на первичном уровне. Выросшая в католической семье, я много слышала о Золотом правиле — относиться к другим так, как мы бы хотели, чтобы они относились к нам. А кто не хочет, чтобы к нему относились с добротой и состраданием? Самая сложная часть состоит в том, чтобы делать это регулярно, когда мы чувствуем стресс, спешку, оборону или осуждение.
Когда кто-то тратит время на то, чтобы проявить ко мне доброту, это кажется большим делом и пронзает эмоциональную дымку, словно стрела Купидона. Есть популярное высказывание, которое звучит примерно так: «Не путайте мою доброту со слабостью». В наши дни доброта воспринимается как сила, а те, кто постоянно практикует ее, — как образец для подражания.
Настоящим королем добра в моем сознании является Нарана Кришна, талантливый шеф-повар, ставший социальным работником, который начал кормить бездомных и нищих в своем родном индийском городе. У меня всегда вызывала восхищение любовь, которую он испытывает к своему народу. Как говорит Кришна: «У всех нас есть 5,5 литра крови», независимо от расы, класса или баланса счета. Выбор быть добрым не легок, когда другие сами не добры. Именно тогда я должен помнить, что я не могу действительно знать, какая боль лежит в сердце или уме другого человека.
Я всегда стараюсь быть добрым к окружающим. Это помогает, когда я не забываю начать с себя, потому что практика сострадания к себе облегчает чувство любящей доброты по отношению к другим. Мне нравится думать, что практика доброты создает волны доброй воли, которые выходят далеко за рамки первоначального жеста, но, возможно, самая мотивирующая причина быть добрым — это то, насколько хорошо доброта может заставить нас чувствовать. По словам Свами Клепалу: «Делая других счастливыми, вы и сами становитесь счастливим. Ключ к вашему сердцу спрятан в сердце другого».
Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Доброта – это проявление силы или слабости?» читают: